рекламно производственное агентство
производство световых вывесок
Искать на Реклама Мастер
+7 960626 00 70
+7 47 22 500-552
rm-31@bk.ru
РЕКЛАМА МАСТЕР — сеть рекламных агентств в России — ● ☎ +7-960-626-00-70 ● ☎ +74722-500-552 ● ✉ rm-31@bk.ru —
Ищем представителя в Вашем регионе - доход от 300 000 руб. в месяц +79606260070
Информация актуальна с 24.12.2023
Итоги уходящего 2023 года показывают, что Реклама Мастер изготовил
10 800 букв за этот период. Это впечатляющая цифра, которая свидетельствует о нашем трудолюбии, Реклама Мастер верен и предан своей работе.

Эти буквы, вероятно, были использованы для различных целей, будь то рекламные вывески, надписи на фасадах зданий, сообщения рекламные или даже декоративные элементы в интерьере. Возможно, Реклама Мастер также выполнял индивидуальные заказы от клиентов таких как Вы.

В любом случае, такой высокий объем работы говорит о доверии и признании Реклама Мастера его профессиональными навыками. Возможно, его труд был успехом у местных предпринимателей и широкой общественности.

Для Реклама Мастера это замечательное достижение, и мы может гордиться своей продуктивностью и результативностью. Каждая буква, которую мы изготовили, вносит свой вклад в визуальное обличие города или помогает кому-то выразить свое сообщение.

Поэтому, если вы планируете обращаться в Реклама Мастер в будущем, ожидайте, что мы продолжим творчески процветать и быть востребованным в своей области и также качественно оказывать свои услуги по изготовлению световых вывесок в будущем 2024 году!
Новая статистика по обращению "купить #Вывеску в Реклама Мастер"
В 2023 году запрос “Реклама Мастер купить вывеску” установил новый рекорд или стал снова актуальным по статистике 2021 года. Например, тогда среднее количество обращений по запросу “Купить вывеску в Реклама Мастер” составляло от 7 до 9 тысяч в год.
В 2023 году не только повысилась частота обращений к рекламному агентству, но и его узнаваемость благодаря вашим рекомендациям.
Также Рекламный Мастер продолжает акцию поощрений для тех, кто при оформлении заказа указывает промокод “Купить вывеску в Реклама Мастере” в соответствующем поле.
требования к визиткам,
требования к макету визитки,
печать визиток требования,
требования к печати визиток,
требования типографии к визиткам,
требования к макету визитки для печати,
требования к визиткам для печати в типографии,

реклама мастер требование к визитки

реклама мастер требование к визиткам

Скачать шаблон для визиток

требования к макету визитки

дизайн визиток фото

требования к визитки для типографии

какие бывают визитки

требования к макету визитки для печати

образцы визиток по профессиям

изготовление визиток

оборудование для печати визиток

изготовить визитку самостоятельно бесплатно

как сделать визитки самому на компьютере бесплатно

Содержание:

Скачать шаблон для визиток
Требование к макету и файлам
Выберете нужный формат кликнув на описания возле папки,
скачайте файл в нужном формате
CorelDRAW (cdr),
JPEG-файл (jpg),
"PDF"
Файлы для визиток тут
Визитки
Выберете нужный формат кликнув на описания возле папки,
скачайте файл в нужном формате
CorelDRAW (cdr),
JPEG-файл (jpg),
"PDF"
Файлы для визиток тут
Визитки белгород Требование к макету
Требование к макету визити
Визитки белгород Требование к макету
Требование к макету визити
Визитки белгород Требование к макету
Требование к макету визити
Визитка в Paint
18 322 пкс х 9 803 пкс.
Уместите всё в этот размер
и сохраните в формате tiff
ВНИМАНИЕ! ЛЮБОЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ МАКЕТА ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕСООТВЕТСТВИЮ ЖЕЛАЕМОГО И ПОЛУЧЕННОГО! В ТАКОМ СЛУЧАЕ - ТИПОГРАФИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ!

МАКЕТЫ В СБОРОЧНЫЕ ТИРАЖИ ПРИНИМАЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В СЛЕДУЮЩИХ ФОРМАТАХ:

  • CorelDRAW Graphic (*.cdr) не выше 21.0 версии!!!
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФАЙЛАМ:
  • В файлах векторных форматов все объекты должны быть сгруппированы. Никаких лишних, не относящихся к макету элементов в файле быть не должно;
  • Разрешение растровых объектов должно быть не менее 300 dpi;
  • Файлы *.doc, *.xls, *.pdf принимаются с доплатой за доработку макета.
  • Если макет сделан в среде Adobe Photoshop, то перед конвертированием в *.tiff необходимо удалить все альфа-каналы. При подготовке к печати макеты в *.tiff проверяются только на наличие полей, но не на наличие альфа-каналов (их наличие приводит к некорректному выводу этого макета).
  • Перед печатью необходимо преобразовать 16-битное изображение в 8-битное при помощи команды Image -> Mode -> 8 Bits/Channel (Изображение -> Режим -> 8 бит на канал).
  • Файл в формате *.PDF может быть принят для офсетной печати только в случае, когда вы заказ печатается отдельным тиражом, а не в сборке
  • Все файлы связанной графики должны быть представлены вместе с основным файлом верстки/графики даже в том случае, если они в полном объеме включены в него
  • Для связанных файлов векторной графики рекомендуется формат EPS.
  • При необходимости использования в верстке иллюстраций, созданных в специализированных программах, не поддерживающих цветовую модель CMYK (диаграмм, таблиц), следует перевести их в векторный (либо растровый) формат EPS (TIFF) и соответствующую цветовую модель. Более предпочтительно изготовление диаграмм средствами программ векторной графики и прямой набор текста таблицы в программе верстки.
  • Следует избегать многократно вложенных EPS (EPS загрузили в файл графики, из которого сделали другой EPS, который загрузили в верстку, из которой... и т.д.);
  • Если логотип представляется в виде OLE-объекта(объект импортированный из другого приложения Windows, с привязкой к сетке координат) поэтому при перемещении данного объекта в графический редактор OLE-объект остался на месте привязки. Перед отправкой макета к нам, проверте наличие данного OLE-объекта.
Требования к макетам для печати в типографии

    • совместимость файлов с форматом PDF 1.4 (Adobe Acrobat 5.0);
    • CDR – Corel Draw до версии X6 включительно;
    • AI – Adobe Illustrator до версии CS6 включительно;EPS – Encapsulated Postscript;
    • IND – Adobe InDesign до версии CS6 включительно;
    • ZIP-сжатие растровых изображений;
    • «Вылеты за обрез» 2 мм, т. е. макет должен быть на 4 мм по ширине и высоте больше обрезного формата и понимать, что с каждой стороны 2 мм срежутся;
    • Всем дополнительным цветам назначены цвета Pantone;
    • Цветовое пространство только CMYK или Grayscale, RGB недопустимо;
    • Разрешение не менее 260 dpi и не более 350 dpi для цветных и полутоновых растровых изображений;
    • Разрешение в файле должно быть задано исключительно в «точках на дюйм» (dpi);
    • Разрешение не менее 1200 dpi и не более 1800 dpi для монохромных растровых изображений;
    • Файл не должен содержать слоев. При сохранении из Photoshop должна быть отключена опция «Слои» (Layers) и установлено LZW-сжатие.
    • Если используется черный текст (100% Black) и файл создается в Photoshop, то рекомендуется для этого текстового слоя устанавливать атрибут «Наложение» (Multiply).
    • Отсутствие сжатия нежелательно, а JPEG – недопустимо;
    • Все используемые шрифты внедрены (embedded), в т. ч. с подстановкой (subset);
    • Избегайте преобразований градиентных заливок или контуров и других аналогичных объектов в «smooth shade» – такие объекты нередко ошибочно обрабатываются многими программами спуска полос и растровыми процессорами (Raster Image Processor – RIP); мы не гарантируем качественную печать таких объектов – их рекомендуется растрировать (см. требования к макетам в формате TIFF) до преобразования макета в PDF-формат;
    • Установка симметричных «вылетов за обрез» (bleed) равных 2-5 мм;
    • При создании PDF, в настройках управления цветом (Color Management) рекомендуется установить «No Сonvertion».
    • Учтите, что значащие элементы должны располагаться от линии реза не ближе 3-5 мм внутрь полосы, а для буклетов собираемых на скрепку или с последующим клеевым бесшвейным скреплением (КБС) – не ближе 5 мм. В корешковом поле при КБС еще больше – обязательно проконсультируйтесь с нашим технологом. Все макеты должны быть композитными, при необходимости с дополнительными «спотовыми» (spot colors) красками. Цветоделенные макеты не принимаются.
Made on
Tilda